Палатки Туристические Freetime
Если в вашем городе нет магазина сети "Триал-Спорт", если в вашем городе в магазине сети "Триал-Спорт" нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети "Триал-Спорт", в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.
Предварительный заказ товара новой коллекции возможен, для этого вам необходимо будет получить консультацию в магазине по выбору необходимого товара (размер, ростовка) по телефону, либо непосредственно в самом магазине. Если вы определились с основными характеристиками товара: брендом, нужным размером, цветом, заказ на перемещение отсутствующего в вашем городе товара можно осуществить 2-мя способами:
1) Онлайн, если нужного товара нет в наличии в ближайшем магазине "Триал-Спорт", но он есть на основном складе сети, вы можете оформить заказ на сайте на его перемещение в магазин.
В настоящее время заказ товаров возможен во все магазины сети "Триал-Спорт".
Для оформления заказа вам необходимо пройти простую процедуру регистрации. Регистрация на сайте позволит отслеживать статусы исполнения заказов и вести историю покупок.
Для оформления заказа зайдите в карточку товара и проверьте наличие необходимого цвета/размера. В случае отсутствия необходимого товара в вашем магазине и наличия его на складе, вы можете его заказать.
Процедура заказа предельно проста, после нажатия на кнопку "заказать" на странице товара, указав необходимое количество, товар попадает в корзину. После этого вы можете либо оформить заказ, либо продолжить выбор товаров для перемещения. После оформления заказа, на вашу почту придет письмо для подтверждения заказа. Не подтвержденные заказы удаляются через сутки.
Если в карточке товара отсутствует кнопка "заказать со склада в магазин" - то заказать данный товар со склада нельзя!
Если по какой-либо причине вы не получили с сайта письмо для подтверждения заказа, пожалуйста, сообщите нам об этом!
2) Обратиться в магазин, оставить свой заказ и контактный номер телефона у старшего продавца.